СТАТЬИ, ПРЕСС-РЕЛИЗЫ :::... |
Брендирование общественного транспорта
03.08.2016
Главная цель брендирования общественного транспорта – распространение информации о той или иной компании среди широких кругов населения. Как результат, растет известность фирмы, ее товары и услуги заказывают клиенты, увеличивается прибыль. Компания OVAMO проводит как локальные рекламные акции, когда брендируется общественный транспорт, маршруты которого проходят по улицам, где располагается компания клиента. Также эффективны и масштабные рекламные акции, когда вовлекается транспорт, который перевозит людей из одного района города в другой, а также в пригороды и даже отдаленные населенные пункты.
Главное преимущество такой рекламы – мобильность. Она сама идет к потенциальному клиенту, и человеку не нужно тратить много времени на поиски в прессе или в интернете информации о компании, которая может продать нужный товар или оказать требуемую услугу. Приняв решение брендировать тот или иной вид общественного транспорта, вы получите неоспоримые преимущества, среди которых обширная рекламная площадь, возможность работы во всех районах, постоянный визуальный контакт с самыми разными людьми, часть из которых – Ваши потенциальные клиенты, длительный период службы, разумная цена при высоком качестве.
Ссылка на сайт, где размещена информация об особенностях нашей работы, портфолио, образцы и фотоотчеты о проведенных ранее рекламных кампаниях, отзывы клиентов, пользовавшихся нашими услугами, поможет Вам принять решение о сотрудничестве. Когда Вы приходите к нам заказывать брендирование того или иного вида транспорта, продумайте основную концепцию рекламы. Затем начнется совместная работа с менеджером, когда Вам необходимо высказать все пожелания и идеи. Даже если они необычны, не оформлены. Мы прислушаемся к каждому слову клиента, выберем те из них, которые эффективно сработают и смогут повлиять на успех акции. Большой опыт работы и сотни удачных проектов позволяют нам давать советы клиентам.
Для того, чтобы выполнить качественно печать, мы используем особую пленку, часто перфорированную. На новом оборудовании производим печать, затем ламинируем. Эта часть работы не занимает много времени. Основной труд – разработать эскизы. Это может быть законченный сюжет или отдельные рисунки, инфографика, текст. Так же включается символика, цвета или логотип компании. Вариантов много, и главная задача специалистов – выбрать те, которые обеспечат успех акции. С этой работой наша компания справляется всегда.
Дата публикации: 03/08/2016
Все новости раздела
|
|