СТАТЬИ, ПРЕСС-РЕЛИЗЫ :::... |
Пластиковые смарт-карты
03.08.2016
Все карты из пластика отличаются своими целями и поставленными задачами. Наиболее распространены платёжные кредитные и дебетовые карты, эмитируемые банками и финансовыми организациями и обладающие максимальным уровнем защиты. Как правило, финансовые учреждения не жалеют средств на их дизайн и качество, создавая карты с учетом фирменного стиля.
Существуют брендовые карты, выпускаемые банками в сообществе с партнёрами. В этой ситуации при производстве карт из пластика учитывается фирменный стиль партнёров. Следующей по распространенности услугой является производство дисконтных карт, основным предназначением которых является повышение объемов продаж и обеспечение появления на рынке товаров новых продуктов или услуг.
Существуют универсальные дисконтные карты, которые действуют одновременно во многих торговых предприятиях и выпускаются по заказу компании-агрегатора, отвечающей за проведение дисконтной программы. Разместить заказ в типографии на выпуск дисконтных карт – это означает гарантировать конфиденциальность компании и сохранение стиля фирмы или компании. Дизайнеры-профессионалы Центральной типографии прикладывают максимум усилий для выполнения всех требований заказчика, соблюдения его корпоративного стиля, так как у дисконтной карты имеется ярко выраженная рекламная тенденция. В процессе производства дисконтных карт используется эмбоссирование, то есть тиснение на её поверхности номера идентификации либо данных клиента, штрихкода, магнитной полосы. При этом чипы не применяются.Данный вид карт вы можете заказать у нас на сайте Domcard.ru
Один из наиболее простых типов карт из пластика - идентификационные карты. Они не рассчитаны на осуществление финансовых операций, получение бонусов, скидок или другой материальной прибыли. Однако в этой группе имеются позиции, которые требуют высокой степени защиты. К ним относятся пропуска и карты доступа, выпускаемые для крупных организаций и госструктур. Но в данном случае уровень требуемых защитных мер определяется не специалистами Центральной типографии, а производителями электронных составляющих элементов.
Имеются имиджевые карточки из пластика, позволяющие идентифицировать посетителей и членов клубного или другого заведения. Присутствие такой карточки подтверждает особый привилегированный статус клиента и дает ему право на получение соответствующих преимуществ: скидок, бонусов, подарков. Подобная разновидность карточек акцентирует положение владельца и может использоваться при проведении безналичных операций внутри системы, например, на автозаправках, в салонах красоты, в учреждениях банка и пр.
Дата публикации: 03/08/2016
Все новости раздела
|
|