СТАТЬИ, ПРЕСС-РЕЛИЗЫ :::... |
В Rocket League можно будет играть и на Xbox One
18.01.2014
Rocket League — гоночная игра, разработанная компанией Psyonix. Игра вышла 7 июля 2015 года на такие платформы как PC, PlayStation 4. В Rocket League стало играть множество пользователей и в связи с этим разработчики выпустят игру и на Xbox One в феврале 2016 года. Сама игра является продолжением Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars, сокращенно SARPBC, которая выходила на PlayStation 3.
Гонки не совсем обычные, а выполнены в стиле футбола: участники двух команд перемещаются по полю лишь с одной целью — забить мяч в ворота противника на автомобилях с ракетным двигателем. Игра не отличается особо реалистичной физикой: автомобиль может ездить по стенам, потолку, подпрыгивать на большую высоту, кувыркаться в воздухе, ускоряться до огромной скорости. Именно это делает её сумасшедшей и весёлой.
Игры длятся по пять минут, плюс дополнительное время, если за основное было забито одинаковое количество голов обеими командами. Больше всего в игре уделяется место мультиплееру, по крайней мере геймеры любят Rocket League именно за это. Сражение между другими игроками делают противостояние более "фановым", динамичным и взрывным. На карте участвует максимум 8 человек ( по 4 в каждой команде ), но стандартным считается матч 3х3: один игрок на воротах, двое в нападении, однако мало кто придерживается этому правилу и в основном все дружно гоняются за мячом. В Rocket League играть можно вместе как пользователям PS4, так и пользователям PC — игра обладает кроссплатформенностью.
В плане управления всё не так просто. Может и выглядит это легко, но игроку понадобится присутствие прямых рук, чтобы суметь отбивать и загонять мяч в ворота противника, при этом не напарываться на атаки других врагов. В управлении присутствует множество различных приёмов: джампы, повороты, двойные джампы, заносы, езда по стенам и т.д.
Помимо мультиплеерной части игры, присутствует одиночная кампания. В ней можно устраивать тренировочные гонки с ботами (которые не сильно активны, по сравнению с реальными игроками), проходить различные сезоны, которые также можно настраивать по-своему.
Конечно же какая гонка без визуальных настроек автомобиля. В течение гонки практически за любое действие, игроку дают очки опыта, а в конце матча выпадает какая-нибудь вещь: от незначительной детали, до целого автомобиля. Однако на дисбаланс игры это не влияет — предметы не дают бонусов, лишь эстетическую удовлетворённость.
Дата публикации: 18/01/2014
Все новости раздела
|
|